Дентальная имплантация
Рекомендую
Микробиология рта
  • Нейссерии

    Представители рода Neisseriae — это грамнегативные диплококки, обнаруживаемые в различных нишах полости рта, особенно, на поверхностях, которые... 
    [Читать полностью]

  • Извитые формы

    Анаэробные спириллы (роды Wolinella, Campylobacter, Selenomonas) относятся к грам-отицательным бактериям, которые активно перемещаются благодаря жгутикам... 
    [Читать полностью]

  • Клостридии

    Род Clostridium — грампозитивные спорообразующие палочки. Некоторые виды подвижны благодаря наличию жгутиков. Биохимически активны. В норме... 
    [Читать полностью]

  • Бактероиды

    Бактероиды представляют группу коккоподобных, овоидных или полиморфных палочковидных грам-негативных бактерий, которые с 1990 года по определителю... 
    [Читать полностью]

Офисное стоматологическое обслуживание пациентов

Офисное стоматологическое обслуживание пациентов стоматологический персонал

 

Статистикой установлено, что чуть более 60% населения США обращается в течение года за стоматологической помощью, и почти 40% американцев не обращается. В других странах мира число людей, не получающих стоматологической помощи, доходит до 80-90%. Таким образом, огромная часть пациентов в США и во всем мире посещают стоматолога от случая к случаю или только при возникновении зубной боли. На практике, эти больные могут нарушать расписание приема плановых пациентов обращаясь в разные офисы, хотя этого могло и не быть при регулярном посещении одного специалиста.

Регулярное обращение за стоматологической помощью находится в большой зависимости от образовательного, экономического и социального статуса пациента. Обычными потребителями регулярной стоматологической помощи являются более образованные и склонные к общению люди. Кроме того, наиболее вероятными постоянными пациентами стоматологической службы являются жители городов. Хотя пациенты, регулярно наблюдаемые у стоматолога, также иногда нуждаются в экстренной помощи, тем не менее, не они составляют основную массу пациентов, принимаемых по неотложным показаниям.

При многих стоматологических факультетах работают клиники неотложной помощи. В студенческих клиниках студенты оказывают как плановую, так и экстренную помощь. Вероятность привнесения студентами в свою практику модели дихотомии (раздвоения) чрезвычайно высока. Модель предполагает наличие как плановых «хороших» пациентов, так и экстренных «плохих», которые нарушают график работы и отрывают врача от лечения плановых больных. Интересно, что группа пациентов, впервые обращающихся за стоматологической помощью и сразу требующих неотложного лечения, с каждым годом не уменьшается. То, как стоматологический персонал работает с этой группой населения, во многом может способствовать решению этой сложной проблемы.

Лечение пациентов, требующих срочной или неотложной стоматологической помощи, предоставляет возможность персоналу оттачивать свои практические навыки. Это верно для пациентов, требующих экстренной помощи, а особенно для тех, которые не посещают стоматолога регулярно и обращаются за помощью эпизодически только при возникновении серьезных проблем. Врач прежде всего пытается провести мероприятия по купированию боли или разрешению других проблем неотложного характера, заставляющих пациента обратиться за профессиональной помощью. Для многих пациентов решение этой проблемы олицетворяет собой всю стоматологию. Они обращаются к стоматологу только в случае сильной боли, и их опыт ограничен серией циклов «боль-лечение» до тех пор, пока большинство или все их зубы не будут удалены. После устранения болевых симптомов врач должен использовать благоприятный для убеждения момент и проводить разъяснительную работу с такими пациентами. Следует постараться убедить пациента в необходимости прохождения более полного стоматологического лечения, что в дальнейшем принесет большую пользу пациенту и облегчит работу медперсонала.

Стоматологические офисы нуждаются в постоянном притоке новых пациентов, приходящих на место тех, кто завершил курс активной терапии и перешел в разряд наблюдаемых, и пациентов, завершивших лечение. Подсчитано, что для загрузки одного стоматолога необходимо около 1500 активных пациентов. Если обычный пациент обращается к стоматологу один раз в 5 лет, на смену этим пациентам каждый год должна приходить новая группа пациентов в количестве 300 человек. Это означает, что каждый месяц необходимо около 25 новых пациентов. Прекрасным источником таких пациентов является группа, требующая неотложной помощи. Если каждый день обслуживается один экстренный пациент, и только половина из таких пациентов затем обращается в этот же офис, это добавляет 10-12 новых пациентов каждый месяц.

Задача врача состоит в том, чтобы принять этих пациентов, провести с ними разъяснительную работу и мотивировать их на профилактическое обращение к стоматологу, не дожидаясь возникновения проблем, требующих принятия неотложных мер. Стоматологический персонал может внести значительный вклад в улучшение качества жизни пациентов. При таком изменении мировоззрения пациента для него меняется смысл понятия завершения лечения. Усилия персонала уже не напрасны, если пациент после лечения выразил свою благодарность.

В данной главе рассматривается техника оказания неотложной помощи больным, а также описывается стратегия врача по изменению отношения пациента к своему здоровью и переходу его из разряда случайные в разряд постоянных посетителей.                                                                                

/>

Читайте так же:

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Обезболивающие
Обслуживание пациентов