Офисное обслуживание пациентов, требующих неотложной помощи
Критическая ситуация или неотложная ситуация?
Зачастую бывает сложно определить, в чем состоит стоматологическая неотложность. Очевидно, что вкусы и восприятия пациентов различны. То, что люди покупают различные машины, одеваются в разных стилях и имеют разные пристрастия в еде, лишний раз доказывает, что каждый видит мир по-своему. Подобно этому, понятие неотложности созревает прежде всего в сознании пациента и боль — это лишь его субъективное ощущение. Истинная неотложность подразумевает сильное кровотечение, прогрессирующую инфекцию или острую дыхательную недостаточность. Менее срочные проблемы, требующие неотложной помощи, могут включать боль, нарушение функции, косметические или эстетические дефекты. Бывает важно уметь отличить истинное неотложное состояние от состояния, которое с точки зрения пациента является неотложным, но по медицинским соображениям не является таковым. Определение неотложности состояния должно проводиться без умаления участия самого пациента и с оказанием ему должного внимания.
Интересно, а в какой стоматологической клинике лечатся сотрудники сервиса блогун?