Дентальная имплантация
Рекомендую
Микробиология рта
  • Нейссерии

    Представители рода Neisseriae — это грамнегативные диплококки, обнаруживаемые в различных нишах полости рта, особенно, на поверхностях, которые... 
    [Читать полностью]

  • Извитые формы

    Анаэробные спириллы (роды Wolinella, Campylobacter, Selenomonas) относятся к грам-отицательным бактериям, которые активно перемещаются благодаря жгутикам... 
    [Читать полностью]

  • Клостридии

    Род Clostridium — грампозитивные спорообразующие палочки. Некоторые виды подвижны благодаря наличию жгутиков. Биохимически активны. В норме... 
    [Читать полностью]

  • Бактероиды

    Бактероиды представляют группу коккоподобных, овоидных или полиморфных палочковидных грам-негативных бактерий, которые с 1990 года по определителю... 
    [Читать полностью]

Предотвращение/минимизация проблем в ближайшем послеоперационном периоде

Несмотря на отлично спланированное лечение, всегда существует вероятность возникновения послеоперационных проблем. Они могут включать гиперчувствительность, зубную боль и продолжающееся кровотечение после выполнения хирургических манипуляций. Как указывалось, сила болевого ощущения в значительной степени зависит от субъективной восприимчивости пациента. По литературным данным, выраженность стрессовой реакции пропорциональна степени неуверенности личности в себе.

Одним из способов снижения неуверенности (и тем самым, послеоперационных проблем) является разъяснение пациенту, чего он может ожидать в послеоперационном периоде. Объяснение факта до его свершения — это предсказание, после — алиби. Пациента нужно подготовить к возможному возникновению послеоперационной боли, кровотечению или отеку, что устранит главную причину послеоперационных телефонных звонков — страх перед неизвестностью. Для этой цели может быть полезно снабдить пациента во время лечения заранее распечатанной информацией или инструкцией по действиям в послеоперационном периоде.

Например, если предполагается продолжение кровотечения из места экстракции в течение некоторого времени, пациента следует обязательно об этом проинформировать. Смесь небольшого количества крови с обильным количеством слюны может напугать пациента, который заранее не был готов к возникновению такой ситуации после операции. Если назначены аналгетики, пациент должен знать о необходимости их приема через 12 и 24 ч после завершения процедуры. Это уменьшит вероятность возникновения послеоперационной боли такой интенсивности, которая превышает ожидания пациента. Эта боль расширяет уровень восприимчивости, что в свою очередь, ведет к усилению ответной реакции на боль.

Наступление темноты также способствует усилению ответной реакции на боль и обострению других неотложных проблем. Проблема, которая казалась терпимой на протяжении всего дня и в ранние вечерние часы, может стать невыносимой с наступлением ночи. Возможно, это происходит из-за того, что с наступлением сумерек пациент ощущает потерю контроля над данной проблемой. До тех пор, пока существует возможность связаться со стоматологом, пациент может откладывать это на потом. К сожалению, с наступлением ночи пациент освобождается от дневных забот и боль, казавшаяся днем умеренной, приобретает нестерпимый характер.

Проблемы в ближайшие послеоперационные часы могут быть сведены к минимуму при использовании двух стандартных офисных процедур. Во-первых, ближе к концу рабочего дня кто-либо из персонала должен созвониться со всеми пациентами, получавшими в этот день лечение и имеющими вероятность возникновения в этот вечер определенных проблем. Необходимо убедиться в отсутствии неуверенности в сознании пациента, для которого чувство легкого дискомфорта является привычным. Этот звонок может сделать кто-нибудь из персонала, имея при этом возможность связаться с врачом для ответа на возникшие вопросы. Эго только поднимет престиж стоматолога и персонала в глазах пациента. Во-вторых, важно проводить стандартные разъяснительные беседы во время нахождения экстренного пациента в офисе (при блочном или частичном методе выделения времени). Информация должна быть не просто доступна, но обязательно доведена до каждого пациента лично. Например, если график работы предусматривает работу с неотложными больными с 11:00 до 12:00 и с 16:00 до 17:00 — эта информация должна быть доведена до всех пациентов. Предусмотрительные пациенты смогут переписать расписание и при возникновении проблем обращаться в положенное время. Следует принимать во внимание гот факт, что лучшим источником притока новых пациентов служат

рекомендации самих же пациентов. Когда постоянный пациент советует своему знакомому обратиться за экстренной помощью, он говорит ему и о режиме работы офиса.

Читайте так же:

Последние публикации

Комментарии запрещены.

Отвлекись
Обезболивающие
Обслуживание пациентов